«Мы наблюдаем за зарубежными коллегами и видим, например, как покупатели в азиатских странах уже отказались от телевизоров небольших диагоналей. Устройства размером 60, 65 и даже 75 дюймов стали необходимой базой. С одной стороны, они идут в ногу с повышением качества передаваемого контента, с другой — отвечают запросам клиентов на просмотр большой компанией или семьей. Российские покупатели выбирают смарт-ТВ, исходя из аналогичных потребностей, поэтому “Триколор” считает важным стать пионером этого тренда и расширять модельный ряд своих телевизоров с сторону больших диагоналей», — прокомментировала директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова.
Новые смарт-ТВ будут выпускаться в сотрудничестве с компанией POLAR (отечественный производитель телевизоров, основан в 1993 году, — прим. ред.).
«Если раньше при размещении заказов на контрактное производство наши клиенты фокусировались на диагоналях 24, 32 дюйма и 40 дюймов и в небольших количествах заказывали большие диагонали, то сейчас структура изменилась. POLAR стал собирать ощутимо больше смарт-ТВ с большими диагоналями. Сегмент 30-32 дюйма уверенно сместился в 43 диагональ, в том числе с поддержкой UHD-формата», — подтвердил руководитель направления развития бизнеса POLAR Антон Мыльцев.
Он также отметил рост количества собираемых устройств с диагоналями от 50 до 86 дюймов и технологией QLED и увеличение объема заказов смарт-ТВ с российским софтом: телегидами, онлайн-кинотеатрами, голосовыми помощниками, встроенными онлайн-магазинами. Доля таких запросов, по словам Антона Мыльцева, за последние три года выросла с 15 % до 25 %. У телевизоров от «Триколор» в качестве программной платформы применяется оболочка, разработанная отечественными специалистами по заказу оператора.
Ожидается, что новые смарт-ТВ под брендом «Триколор» будут доступны к покупке в IV квартале текущего года.