img07 октября 2020 в 17:25

У Почты России появился свой голосовой помощник. Он создан на базе технологии Yandex SpeechKit

Для обработки запросов «горячей линии» Почта России начала использовать голосового помощника.

Для обработки запросов «горячей линии» Почта России начала использовать голосового помощника.

Сейчас «горячая линия» Почты России обрабатывает 30% обращений в автоматическом режиме, а время диалога сократилось в два раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. «Особенно эффективно [голосовой помощник] позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции», — говорится в сообщении Почты России.

Голосовой ассистент обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. В частности, помогает найти необходимое почтовое отделение, отвечает на вопросы о режиме работы, статусах посылок и писем. 

Проект по роботизации контактного центра Почты России реализовала компания «Авиационные Технологии Связи» на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий