Сейчас «горячая линия» Почты России обрабатывает 30% обращений в автоматическом режиме, а время диалога сократилось в два раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. «Особенно эффективно [голосовой помощник] позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции», — говорится в сообщении Почты России.
Голосовой ассистент обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. В частности, помогает найти необходимое почтовое отделение, отвечает на вопросы о режиме работы, статусах посылок и писем.
Проект по роботизации контактного центра Почты России реализовала компания «Авиационные Технологии Связи» на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud.