С помощью ИИ Digital Alliance будет получать аналитику по социальной демографии пользователей онлайн-телевидения на основе данных ТВ-смотрения. «Продукт разработан с учетом актуальных потребностей аудитории и рынка и призван повысить эффективность рекламных кампаний в условиях растущего инвентаря Smart TV», — заверили представители DA.
Нейросеть будет определять профиль аудитории в четыре этапа. Сначала ей предстоит получить информацию о программах передач каналов, а также о времени вызова рекламы, часовом поясе, в котором находился пользователь, идентификаторе устройства, ТВ-канале и ТВ-орбите. Затем по времени вызова рекламы из EPG ИИ определит контент, который пользователь смотрит в данный момент, а далее сфомулирует предположения о зрителе. Финальным этапом станет формирование набора профилей на основе истории телесмотрения для каждого устройства. При новых запросах рекламы искусственный интеллект будет уточнять текущие профили.
«На основе данных, которые Digital Alliance будет получать посредством новой технологии, мы сможем точнее определять соцдем пользователя. Обновленный продукт позволит индустрии повысить показатели проверяемого трафика, а нашей команде — максимизировать эффективность продукта Online TV и еще качественнее соблюдать бенчмарки клиентов», — заявила коммерческий директор DA Виктория Радецкая.
Ранее «Телеспутник» писал, что требование об обязательной предустановке российского маркетплейса RuStore в телевизоры со Smart TV исчезло из проекта постановления правительства РФ, разработанного Минцифры.