img23 июня 2020 в 11:33

Cisco внедряет решение для удаленной работы

На фоне пандемии короновируса компания Cisco модернизирует свою платформу для вебинаров WebEx, включая в нее новые возможности по организации удаленной работы.

На фоне пандемии короновируса компания Cisco модернизирует свою платформу для вебинаров WebEx, включая в нее новые возможности по организации удаленной работы.

В WebEx реализованы бесшовные процессы, позволяющие применять одни и те же политики безопасности вне зависимости от того, где находится сотрудник компании. Помимо этого, используется новый подход к переговорным комнатам и рабочим местам — вплоть до расписания, когда кто откуда работает, отслеживание регламента по уборке помещений или мониторинг количества людей в каждом из помещений офиса. Тем самым Webex становится системой управления и организации рабочего пространства, оптимизирующей использование офисных помещений.

Для работы с платформой реализовано управление жестами, чтобы пользователь мог вообще не касаться общественных компьютеров. Как пишет ИАА TelecomDaily, эти функциональный возможности будут особенно востребованы в постковидное время.

В новую версию Webex интегрирован Webex Assistant, который автоматически генерирует стенограмму конференции и рассылает ее участникам, преобразуя речь в текст. Также улучшена безопасность: Webex теперь поддерживает шифрование AES с 256-битными ключами и режимом GCM (счётчик с аутентификацией Галуа), несанкционированные или незашифрованные сторонние соединения исключаются; по умолчанию все участники конференции добавляются в «зал ожидания», из которого уже в зависимости от своих прав и ролей могут войти в конференцию автоматически или с одобрения модератором.

Ранее исследователи из Cisco выявили две критические уязвимости, обнаруженные в конкурирующем приложении видеоконференций Zoom. Благодаря этим проблемам злоумышленник мог проникнуть в систему любого из участников группового звонка.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий