img18 февраля 2020 в 09:30

«Дочка» Сбербанка создала ТВ-приставку для Okko

Стартовали продажи Okko Smart Box — ТВ-приставки, разработанной компанией «СберДевайсы» («дочка» Сбербанка) для онлайн-кинотеатра Okko, об этом сообщил глава компании-разработчика Константин Круглов.

Стартовали продажи Okko Smart Box — ТВ-приставки, разработанной компанией «СберДевайсы» («дочка» Сбербанка) для онлайн-кинотеатра Okko, об этом сообщил глава компании-разработчика Константин Круглов.

Устройство (размерами 77×53×16 мм) поддерживает 4K, подключается к телевизору через HDMI-кабель и к интернету по Wi-Fi, управляется с помощью пульта, пишет РБК. Пользователь получает возможность смотреть на телевизоре контент онлайн-кинотеатра Okko, видеосервиса YouTube, а также 160 телеканалов с возможностью записи программ для отложенного просмотра. При этом устройством можно управлять в том числе с помощью голосовых команд через микрофон на пульте. Производство ТВ-приставки осуществляется в Китае. Константин Круглов не назвал размер первой партии, как и планы по продажам, но сообщил, что компания успела произвести довольно много ТВ-приставок до того момента, как китайские фабрики встали из-за вспышки коронавируса. «Часть устройств находится на складе в Москве, часть — в Китае», — пояснил он.

Okko Smart Box стала первым публично известным устройством компании «СберДевайсы». Как пояснил Константин Круглов, ранее его команда сделала несколько продуктов для внутренних нужд Сбербанка. Детали он не раскрыл, как и то, над какими еще устройствами работает «СберДевайсы».

В официальном сообщении Okko говорится, что промоцена сет-топ-бокса составит 1490 руб. В эту стоимость входит подписка на пакет «Лайт» онлайн-кинотеатра Okko и 160 ТВ-каналов на три месяца. 20 эфирных каналов российского телевидения, входящие в первый и второй мультиплекс, будут доступны бесплатно, независимо от наличия подписки на дополнительные сервисы.

В выпуске ТВ-приставки участвуют еще несколько компаний экосистемы Сбербанка. За ее доставку будет отвечать «СберЛогистика», а приобрести устройство на первом этапе можно будет только на маркетплейсе «Беру!» (входит в совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса»). После старта продаж будет решаться вопрос о выводе устройства в физическую розницу. Константин Круглов не исключил, что в рамках эксперимента устройство можно будет заказать в отделениях Сбербанка.

В конце 2017 года Сбербанк утвердил новую стратегию, согласно которой к 2020 году банк должен трансформироваться в универсальную технологическую компанию и конкурировать с Amazon, Google. Сейчас в экосистему Сбербанка входит более 20 финансовых и нефинансовых компаний из разных отраслей, напоминает издание. В 2019 году в экосистему Сбербанка вместе с другими цифровыми активами Rambler Group вошел онлайн-кинотеатр Оkkо.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» выпустил модуль для подключения видеосервиса «Яндекс.Эфир» к телевизору. Управлять устройством можно через мобильное приложение и фирменный голосовой помощник «Алиса».

В 2018 году онлайн-кинотеатр Megogo заморозил проект по продаже собственных монобрендовых ТВ-приставок Megogo Box на базе Android. В Megogo планировали, что собственные приставки будут способствовать популяризации видеосервиса среди тех, кто все еще пользуется традиционными методами просмотра.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий