img16 октября 2018 в 12:54

IHS Markit: глобальные поставки 8K-телевизоров в 2019 составят 430 тыс. штук

Глобальные поставки 8K-телевизоров по итогам 2019 достигнут 430 тыс. штук, в конечном итоге приблизившись к 2 млн единиц в 2020 году. Такой прогноз дают аналитики из компании IHS Markit.

Глобальные поставки 8K-телевизоров по итогам 2019 достигнут 430 тыс. штук, в конечном итоге приблизившись к 2 млн единиц в 2020 году. Такой прогноз дают аналитики из компании IHS Markit.

Резкий рост поставок ожидается в следующем году — с менее чем 20 тыс. штук в 2018 году до 430 тыс. в 2019 году. Большая часть этого роста придется на телевизоры с экраном более 60 дюймов, при этом 65-дюймовые экраны составят более половины объема.

В исследовании IHS Markit также говорится, что после снижения объема поставок в 2017 году глобальные продажи телевизоров в 2018 году вырастут на 3,6%, а в 2019 году — на 1,4%. Аналитики отмечают, что технологии 8K, OLED и Quantum также готовы к росту на фоне устойчивого роста продаж телевизоров с большим экраном. По прогнозам аналитиков, на 226 млн телевизоров, которые будут отгружены в 2019 году, более 50% будет приходиться на UHD-модели. При этом к концу года многие крупные мировые бренды запустят продажи 8K-телевизоров, что, вероятно, вызовет новую волну трансформации рынка, считают в IHS Markit.

Также в 2019 году ожидается рост поставок телевизоров с OLED-экраном более чем на 40% — до 3,6 млн единиц. В исследовании отмечается, что наиболее привлекательными для покупателей остаются 55-дюймовые телевизоры, а к 2020 году вырастет популярность экранов с диагональю 65 дюймов. К этому времени мощности производителей будут оптимизированы для выпуска устройств с большими экранами, что приведет к значительному росту сегмента телевизоров с технологией OLED.

«Рост на телевизионном рынке обычно является результатом установления более привлекательных розничных цен на телевизоры с большим экраном и продолжающейся коммерциализации технологии 4K, что способствует замене и модернизации телевизоров», — говорит Пол Ганьон, исполнительный директор по исследованиям и анализу IHS Markit. — Однако такой рост за счет снижения цен отрицательно влияет на прибыль, поэтому производители телевизоров стремятся увеличить выручку за счет передовых телевизионных технологий».

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий