Лидирующие позиции на рынке сохранила компания LG Display, которая поставила 50,8 млн панелей, что на 3,9% меньше, чем в 2016 году. Поставки Samsung Display (SDC) снизились на 15,4% до 39,6 млн, из-за чего компания уступила второе место китайскому производителю BOE, который поставил 43,8 млн единиц продукции. Третье место занял еще один китайский производитель, Innolux, поставивший 41,8 млн дисплеев.
Основным трендом прошлого года аналитики называют значительное увеличение спроса на панели с диагональю больше 65”. В частности, у LG Display поставки панелей 65”+ и 75”+ выросли на 38,5% и 132,7% соответственно. По мнению аналитиков, это свидетельствует о стремлении компании закрепить лидерство в этом сегменте рынка до ввода в строй фабрики BOE нового поколения.
Ведущий аналитик WitsView Айрис Ху (Iris Hu) прогнозирует дальнейшее увеличение поставок UHD-панелей с большими диагоналями в 2018 году. По ее словам, в этом году их проникновение вырастет на 7,4% до 42%. Новые производственные мощности будут выпускать как сверхширокие панели (в случае BOE), так и панели с диагоналями от 32” до 50” (китайский CEC), поскольку на развивающихся рынках пока активно продолжается замена старых телевизоров с электронно-лучевой трубкой на LCD-телевизоры небольших форматов. Из-за этого средняя диагональ телеэкрана в мире за 2017 год выросла только на 1,3”, до 45,8”. В целом, в 2018 году ожидается рост совокупных поставок LCD-панелей на 2,2% до 269,5 млн единиц, цитирует Ху портал Rapid TV News.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.