Рост выручки будет зависеть от количества подключений пользователей, пишут «Ведомости». Рекламные форматы платформы — видео, баннеры — нельзя пропустить или обойти, просматриваемость рекламы увеличивается, растет рекламная выручка, объясняет представитель «Максимы Телеком» Анастасия Самойлова. Кроме того, платформа работает с cookies (фрагмент данных, хранимый на компьютере и используемый для аутентификации пользователя, хранения персональных предпочтений и настроек – прим. «Телеспутника»), то есть собирает деперсонализированные сведения о пользователях, что позволяет сделать рекламу таргетированной. Такая реклама дороже, уверяет она.
С февраля 2020 года платформа MT_free (публичная сеть Wi-Fi «Максимы Телеком») работает на 800 точках доступа «ЭР-Телекома» в музеях, ресторанах, образовательных учреждениях, на рынках и в других общественных пространствах. «ЭР-Телеком» владеет 18 000 публичных Wi-Fi-точек, а система «Максимы Телеком» работает в 22 городах, в том числе в нескольких аэропортах, на сетях других операторов. В общих планах компаний — развернуть такую сеть еще в 38 городах.
Публичный Wi-Fi поможет выполнить государственный проект «Доступный интернет», а рекламная модель обеспечит окупаемость проекта, убежден гендиректор «Максимы телеком» Борис Вольпе.
В перспективе данное партнерство расширит зону покрытия платформы «Максимы Телеком», а «ЭР-Телеком» получит успешное решение, которое приносит разработчику несколько миллиардов рублей в год, объясняет гендиректор аналитического агентства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.
В регионах всего 60% абонентов имеют мобильный интернет, так что бесплатный публичный Wi-Fi будет востребован, считает гендиректор ИАА Telecom Daily Денис Кусков.
Рост рентабельности рекламы в публичных Wi-Fi-сетях достигается персонализацией контакта, уверена Елизавета Иванова из рекламного агентства Resolution, сотрудничество операторов даст более широкий охват, что особенно важно для ритейлеров и производителей товаров массового спроса.
Ранее сообщалось, что «Максима Телеком» заключила соглашение с индийской компанией TechnoSatComm о совместном развитии сети Wi-Fi в метро Дели.
_________________________