img
img16 сентября 2019 в 16:35

Mediascope расширила измерения мобильного интернета до всей России

Компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета – теперь они охватывают население всей России в возрасте от 12 лет, включая малые города и населенные пункты. Ранее мобильные исследования проводились только в городах с населением от 100 тыс. человек.

Компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета – теперь они охватывают население всей России в возрасте от 12 лет, включая малые города и населенные пункты. Ранее мобильные исследования проводились только в городах с населением от 100 тыс. человек.

Все интернет-измерения Mediascope – как десктопные, так и мобильные – теперь обладают общей генеральной совокупностью и охватывают всю страну. Десктопная панель компании насчитывает 40 тыс. респондентов, мобильная – 13,5 тыс. Первые данные проекта WEB-Index по мобильной аудитории интернет-ресурсов и приложений по расширенной географии (за июль 2019 года) уже доступны в клиентском софте. Скоро они появятся в дашборде на сайте компании, говорится в сообщении Mediascope.

Охват мобильного интернета продолжает расти во всех возрастных группах населения. Среди молодежи (12-34 лет) его проникновение уже превышает 90 %, поэтому темпы роста в этой группе невысокие, а вот среди людей старшего возраста проникновение мобайла за последние три года выросло в 2-3 раза. В возрастной группе от 55 лет мобильным интернетом хотя бы раз в месяц пользуется уже треть населения. Среди россиян старшего возраста также продолжает расти проникновение десктопа.

В городах с населением от 100 тыс. человек мобильным интернетом пользуются 47,1 млн человек – это 74% населения или 89% всех интернет-пользователей. В малых городах и населенных пунктах (менее 100 тыс. человек) в интернет с мобайла заходят 37,4 млн человек – это 64% населения или 87% всех интернет-пользователей. Однако, в малых населенных пунктах доля интернет-пользователей, которые выходят в сеть только с мобайла выше, чем в крупных городах – 41% против 27%.

Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев отметил, что представленные данные помогут участникам рынка эффективнее анализировать аудиторию ресурсов и планировать рекламные кампании в интернете.

Ранее сообщалось, что Mediascope объединила данные о домашнем и дачном телепросмотре и начала их коммерческую поставку на рынок.

_________________________


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий