Такие выводы следуют из опроса, проведенного компанией OnePoll по заказу Nevion, пишет Advanced Television.
Почти две трети респондентов (65%) заявили, что рассматривают возможность использования 5G для дистанционного производства контента, 61% намерены применять эту технологию в качестве потенциальной замены цифрового эфирного вещания, спутника и кабеля для доставки сигнала. Еще 33% опрошенных отметили, что рассмотрят возможности 5G для работы OTT-сервисов.
Вещатели также ожидают, что от распространения 5G выиграют и конечные пользователи. Более трети опрошенных заявили, что использование связи пятого поколения снизит буферизацию стриминга видео или увеличит скорость загрузки независимо от того, где находится абонент и на каком устройстве он смотрит контент.
Около 94% респондентов сказали, что в их странах есть инфраструктура, необходимая для запуска 5G, но при этом только 46% опробовали возможности новой технологии в своей организации.
«Это хорошо, что вещательные компании с оптимизмом смотрят в сторону 5G. Однако еще предстоит проделать большую работу, прежде чем эта технология будет использоваться на практике. Учитывая нынешнюю ситуацию в мире, испытания и разработки [в области 5G], возможно, замедлятся», — прокомментировал итоги исследования Эндри Райнер, главный технолог Nevion.