Жители Южной Кореи жалуются на качество связи в коммерческих сетях 5G, которые были запущены в начале апреля текущего года. «Большая тройка» операторов мобильной связи Южной Кореи признала, что качество связи в сетях пятого поколения не оправдало ожиданий потребителей и пообещала улучшить работу 5G-сетей.
Жители Южной Кореи жалуются на качество связи в коммерческих сетях 5G, которые были запущены в начале апреля текущего года. «Большая тройка» операторов мобильной связи Южной Кореи признала, что качество связи в сетях пятого поколения не оправдало ожиданий потребителей и пообещала улучшить работу 5G-сетей.
Ведущие южнокорейские операторы SK Telecom, Korea Telecom и LG Uplus публично признали проблемы с качеством связи в своих сетях 5G, сообщает Gizchina. Пользователи жаловались, что сервисы в сетях 5G не такие быстрые и безопасные, как в рекламе.
Правительство Южной Кореи вынуждено было заявить, что для реагирования на жалобы потребителей будут еженедельно проводиться встречи с мобильными операторами и производителями телефонов. На первой встрече планируется обсудить, как «устранить сбои сети и достичь общенационального покрытия».
Правительство Южной Кореи и телеком-компании обязались создать общенациональную сеть 5G в течение трех лет. Для реализации этих планов правительство и операторы планируют потратить к 2022 году 30 трлн вон ($26,4 млрд).
Gizchina отмечает, что одним из недостатков технологии 5G является необходимость устанавливать множество базовых станций для обеспечения требуемой плотности покрытия. В настоящее время в Южной Корее выбор абонентских устройств с поддержкой 5G невелик, а охват сигналом 5G не повсеместный.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий