В исследование отмечают, что среди ВР-устройств доля проводных шлемов для ПК и игровых приставок выросла до 43% благодаря успеху Sony PlayStation VR и снижению цен на шлемы Oculus. В то же время, поставки устройств дополненной реальности составляют всего 2% от общего объема и продолжают снижаться.
По словам вице-президента IDC Тома Маинелли (Tom Mainelli), ситуация может измениться благодаря созданию платформ дополненной реальности ARKit для iOS и ARCore для Android, на которых в ближайшие годы будет запущено значительное количество новых ДР-приложений. Это приведет к появлению стабильного сектора для таких потребительских устройств, как очки дополненной реальности, однако в ближайшие годы не стоит ожидать значительного объема продаж этих устройств и низких цен на них, считает Маинелли.
В прошлом месяце агентство IDC опубликовало прогноз, согласно которому объем рынка ВР и ДР устройств увеличится более чем 20 в ближайшие четыре года – с $11,4 млрд до $215 млрд, сообщает Digital TV Europe.
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.