ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО также уменьшит число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», говорится в сообщении, опубликованном на сайте госоператора. По словам директора по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталии Крючковой, «Личный кабинет оператора» позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Она также добавила, что это повышает прозрачность межоператорского взаимодействия.
«Ростелеком» обещает до конца 2017 года расширить функционал ЛКО: перевести в этот сервис обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи.
Для начала работы в системе представителю оператора надо скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.