Такие данные следуют из материалов «М.Видео – Эльдорадо», пишут «Известия». При этом если сравнивать текущие цены с ценами января-июня первого посткризисного 2016 года, то обычные телевизоры стали дешевле примерно на 12%, а смарт ТВ — на 21,2%.
В GfK подсчитали, что в первом полугодии 2019 года россияне в среднем платили за новый телевизор около 23,2 тыс. руб. Это на 2,5% меньше, чем годом ранее, и на 12,3% ниже, чем в первом полугодии 2016 года. В Ozon рассказали, что средний чек на телевизоры с 2017 года снизился на 11%. При этом на ноутбуки он вырос на 12%, а на планшеты — на 4,7%.
Представитель «М.Видео – Эльдорадо» Валерия Андреева рассказала, что за три года в структуре продаж доля телевизоров с диагональю 45 дюймов (около 114 см) и выше выросла в 1,6 раза. В целом, в 2019 году на крупнодиагональные телевизоры приходилось 20% продаж в штуках.
По данным GfK, по итогам первых пяти месяцев 2019 года продажи телевизоров в России выросли на 11% в штуках по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. А в 2018 году объем российского рынка телевизоров вырос на 13–15% относительно 2017 года и составил 150 млрд рублей. Всего в течение прошлого года было продано около 6 млн устройств, следует из исследования группы «М.Видео-Эльдорадо» и Samsung. Аномальный спрос на эти устройства был зафиксирован в конце года, выяснил производитель онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ.
_________________________