За аналогичный период 2018-го было продано около 850 000 телевизоров с разрешением 4К и выше – таким образом, их продажи в 2019 году выросли на 30%, пишут «Ведомости». Каждый квартал удваиваются продажи телевизоров с разрешением 8К – они появились на российском рынке в середине 2018-го. Всего с января по сентябрь россияне потратили на телевизоры приблизительно 100 млрд рублей.
Данные «М.Видео-Эльдорадо» отличаются от данных «Связного». По словам вице-президента по продажам компании Давида Борзилова, за три квартала 2019 года на российском рынке продано 4,6 млн телевизоров на 104 млрд рублей. Рост продаж в «Связном» связывают с переходом на цифровое вещание, а также с популярностью онлайн-кинотеатров и других стриминговых сервисов, которые комфортно смотреть с большого экрана.
C января по сентябрь 2019 года спрос на телевизоры на площадке Ozon вырос на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорит руководитель направления электроники интернет-магазина Алексей Кузьмин. Он отмечает, что наибольшей популярностью пользуются модели с функцией смарт ТВ.
Ранее сообщалось, что в России в первом полугодии 2019 года цена телевизоров с поддержкой смарт ТВ снизилась на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
_________________________