Такие данные содержатся в исследовании российского производителя онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ, пишет РБК.
В нем говорится, что в ноябре россияне приобрели на 95% больше телевизоров, чем в октябре. В АТОЛ отмечают, что обычно в ноябре продажи этих устройств растут на 20% по сравнению с предыдущим месяцем. В целом в минувшем ноябре телевизоров было продано больше, чем перед прошедшим летом чемпионатом мира по футболу. В АТОЛ считают, что данная динамика связана в том числе и с запланированным на следующий год переход России с аналогового эфирного вещания на цифровое.
Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд руб., в ноябре — 300,3 млн руб. Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма — за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн руб.
АТОЛ проводил анализ на основе данных более 13 тыс. касс, которые подключены к интернет-магазинам, охватывающим 70% рынка электронной торговли. Данные отражают покупки, которые были совершены в российских онлайн-магазинах и оплачены с помощью банковской карты.
Ранее исследовательская компания GfK подсчитала, что в ходе так называемой «черной пятницы» в России на 98% выросли продажи 4K-телевизоров.
_________________________ _________________________