По сравнению с итогами первого квартала, когда количество пользователей платного ТВ выросло на 97 тыс. домохозяйств, можно сделать вывод, что рост рынка стал больше, говорится в отчете. При этом за первое полугодие текущего года количество домохозяйств, подключенных к платному ТВ, выросло на 6,5%. Это всего на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Проникновение сервиса осталось на прежнем уровне и составило 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) также почти не изменился и составил 194 руб. в месяц без НДС.
Как пояснил генеральный директор «TelecomDaily» Денис Кусков, спутниковый сегмент собрал за квартал более 50 тысяч домохозяйств, а основной вклад в подключения внёс МТС. Кроме этого существенный вклад в развитие рынка внес «Ростелеком», который активно продвигает свой видеосервис Wink.