img
img03 декабря 2021 в 16:32

AliExpress открывает собственный онлайн-аутлет

AliExpress запускает онлайн-аутлет для продажи премиальных брендов. Об этом сообщил представитель маркетплейса. Соответствующая вкладка уже доступна на его сайте. Общий ассортимент нового проекта достигнет примерно 10 тыс. наименований в течение года, по словам собеседника «Ведомостей».

AliExpress запускает онлайн-аутлет для продажи премиальных брендов. Об этом сообщил представитель маркетплейса. Соответствующая вкладка уже доступна на его сайте. Общий ассортимент нового проекта достигнет примерно 10 тыс. наименований в течение года, по словам собеседника «Ведомостей».

Речь идет о товарах из прошлых коллекций. Среди брендов собеседник издания назвал Baldinini, Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и др. Некоторые бренды будут представлены в РФ на эксклюзивной основе. Чтобы попасть в онлайн-аутлет, необходимо иметь минимальную стоимость и максимальную скидку по отношению к другим каналам продаж, рассказал представитель AliExpress.

Онлайн-аутлеты в том или ином виде уже есть в Российской Федерации, однако некоторые крупные игроки, которые специализировались на продаже товаров с дисконтом, такие как KupiVIP и Mamsy, в 2021 г. перестали существовать.

Партнер Data Insight Федор Вирин объясняет это тем, что сервисы не смогли добиться нормальной окупаемости в бизнесе, а также выдержать конкуренцию с онлайн-ритейлерами с широким ассортиментом, которые оттянули большую часть аудитории.

Представитель Wildberries сообщил, что как минимум часть заявленных AliExpress брендов есть в ассортименте компании. Однако в данном случае речь не идет о прошлогодних коллекциях.

Ранее сообщалось, что локальные поставщики AliExpress во время распродажи 11.11 продали товаров на 13,4 млрд руб., что почти в 2,5 раза выше показателя прошлого года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий