Первым продавцом новой категории, чьи товары будут доступны покупателям за границей, станет компания FOODCODE, которая специализируется на производстве продуктов питания из натуральных ингредиентов без глютена.
Товары смогут купить не только русскоязычные пользователи, но и любые зарубежные пользователи AliExpress Global. Доставка будет осуществляться через «Почту России». На этапе пилотного запуска все расходы по логистике «AliExpress Россия» возьмет на себя.
AliExpress — одна из самых популярных торговых площадок в мире с аудиторией более 150 млн покупателей. Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. За последний месяц количество зарубежных покупателей экспортных товаров увеличилось на 400%.
Также компания открывает прием заявок от продавцов для участия в экспортной программе в категориях «товары для мам и детей» и «еда». В будущем «AliExpress Россия» продолжит расширять направление новыми категориями и производителями.
В апреле этого года команда «AliExpress Россия» запустила собственное приложение для платформ Android и iOS.