В среднем, телезрители в США пользуются телевизорами не старше 4,9 лет, тогда как в прошлом году среднее значение для парка ТВ составляло 5,4 года, пишет Advanced Television со ссылкой на NPD. В среднем при покупке нового телевизора его диагональ составляет сейчас 51 дюйма по сравнению с 49 дюймами в ноябре 2019 года и 47 дюймами в ноябре 2018 года.
«В этом году ценность домашних развлечений повысилась, поскольку потребители проводили больше времени дома из-за пандемии Covid-19. Продажи телевизоров, среди прочих технических товаров, вызвали большой интерес, и в результате мы увидели заметные сдвиги в парке устройств. Не имея возможности ходить в кино или развлекаться вне дома, американцы переориентировались на технологии, которые предлагали возможность потреблять контент в жилищах», - пояснил исполнительный директор и отраслевой аналитик направления NPD Connected Intelligence Джон Буффоун (John Buffone).
В 2020 году по состоянию на декабрь продажи телевизоров выросли на 19% по сравнению с тем же периодом 2019 года. За неделю больших распродаж «Киберпонедельник» продажи 65-дюймовых телевизоров выросли на 27%, с диагональю 70 дюймов и выше – на 82%. В общей сложности доля телевизоров с диагональю 65 дюймов и выше составила 21% от всех продаж, увеличившись с 18% в 2019 году и 13% в 2018 году. Аналитики ожидают, что к 2022 году телевизоры с диагональю 65 дюймов и выше обеспечат 27% продаж.
Размер экрана становится ключевым фактором к покупке нового телевизора, однако растет и значение HDR или доступности приложений. Так, HDR важен для 13% покупателей при обновлении моделей, а доступность приложений влияет на 31% решений об обновлении телевизора, тогда как год назад этот параметр учитывали 23% покупателей.