img20 ноября 2020 в 14:25

Аналитика: в 2020 г. новые сервисы изменили топ-10 SVoD-платформ в США, но не топ-3

Исследовательская компания Parks Associates обновила топ-10 американских подписных видеосервисов (SVoD) по числу абонентов. Учитывались данные о числе подписчиков по состоянию на сентябрь 2020 года, полученные собственным сервисом компании - Video Market Tracker.

Исследовательская компания Parks Associates обновила топ-10 американских подписных видеосервисов (SVoD) по числу абонентов. Учитывались данные о числе подписчиков по состоянию на сентябрь 2020 года, полученные собственным сервисом компании - Video Market Tracker.

Сервисы, запустившиеся в 2020 году и в конце прошлого года, вошли в топ-10 американских SVoD-ресурсов, пишет Advanced Television со ссылкой на Parks Associates. Так, вошли в первую десятку HBO Max, Apple TV+ и Disney+. Sling TV выбыл из топ-10, так же, как и MLB.tv (OTT-сервис Главной североамериканской бейсбольной лиги), после чего ESPN + остался единственным специализированным спортивным сервисом в топ-10.

Топ-10 SVoD-сервисов в США

1. Netflix
2. Amazon Prime Video
3. Hulu
4. Disney+
5. ESPN+
6. HBO Max
7. Apple TV+
8. CBS All Access
9. Showtime
10. Starz

В то же время, несмотря на стремление Disney+ ворваться в первую тройку, топ-3 в последние годы не меняется. Первые три места по-прежнему занимают Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Peacock от NBCUniversal начинает набирать базу платных подписчиков, но пока его основную аудиторию составляют зрители по AVoD-модели.

«На протяжении многих лет первую тройку в SVoD-сегменте формируют Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Однако с выходом на рынок новых участников статус-кво может измениться. «Большая тройка» и их новые соперники исповедуют различные контентные стратегии и по-разному распространяют свой контент, но цель у них одна: привлечь потребителей без определенных предпочтений с помощью привлекательного контента и позитивного пользовательского опыта, чтобы стать сервисами первого выбора на рынке OTT», - пояснил автор отчета, директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон (Steve Nason).

По данным Video Market Tracker, по состоянию на текущий момент 78% домохозяйств с широкополосным доступом в США пользуются одной бы одним OTT-сервисом, тогда как год назад показатель составлял 71%.

«Компания Walt Disney объявила о 10 млн подписчиков после запуска Disney+, что позволило ему занять четвертое место в списке, где он и оставался на протяжении последнего года. Это показывает, насколько сложно любому другому сервису попасть в «большую тройку». Для этого необходимы партнерства. Например, HBO Max получит поддержку от сделки с Amazon, после которой сервис станет доступен на устройствах Amazon Fire TV», - отметил Нейсон.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий