При этом аналитики фиксируют падение спроса и не видят предпосылок к его росту в ближайшее время: за аналогичный период прошлого года было продано на 300 тыс. телевизоров больше, при этом совокупная выручка составила 109 млрд рублей. Таким образом, за полгода снижение объема продаж составило на 8% в натуральном выражении.
Во втором полугодии 2025 года потребители, как предполагается, продолжат приобретать телевизоры в режиме плановой замены, ориентируясь на модели среднего ценового сегмента и проявляя повышенную чувствительность к цене.
По прогнозам аналитического центра GS Group, общий объем рынка в 2025 году немного снизится и к концу года достигнет около 7,3 млн проданных устройств.
Ранее сообщалось, что Минпромторг с 1 января 2026 года планирует ужесточить требования для производства и локализации телевизоров в России. Речь идет в первую очередь о компонентах, необходимых для производства телевизора, включая электронную компонентную базу (ЭКБ), комплектующие и программное обеспечение (ПО).