img
img19 сентября 2025 в 11:25

Аналитики зафиксировали падение спроса на телевизоры в I полугодии

Россияне в первом полугодии 2025 года приобрели 3,3 млн телевизоров на общую сумму 105,3 млрд рублей. Лидерами продаж оказались китайские Haier, Xiaomi, Hisense, TCL и Сбер, телевизоры которого производят на заводе в Великом Новгороде, сообщил аналитический центр GS Group.

Россияне в первом полугодии 2025 года приобрели 3,3 млн телевизоров на общую сумму 105,3 млрд рублей. Лидерами продаж оказались китайские Haier, Xiaomi, Hisense, TCL и Сбер, телевизоры которого производят на заводе в Великом Новгороде, сообщил аналитический центр GS Group.

При этом аналитики фиксируют падение спроса и не видят предпосылок к его росту в ближайшее время: за аналогичный период прошлого года было продано на 300 тыс. телевизоров больше, при этом совокупная выручка составила 109 млрд рублей. Таким образом, за полгода снижение объема продаж составило на 8% в натуральном выражении.

Во втором полугодии 2025 года потребители, как предполагается, продолжат приобретать телевизоры в режиме плановой замены, ориентируясь на модели среднего ценового сегмента и проявляя повышенную чувствительность к цене.

По прогнозам аналитического центра GS Group, общий объем рынка в 2025 году немного снизится и к концу года достигнет около 7,3 млн проданных устройств.

Ранее сообщалось, что Минпромторг с 1 января 2026 года планирует ужесточить требования для производства и локализации телевизоров в России. Речь идет в первую очередь о компонентах, необходимых для производства телевизора, включая электронную компонентную базу (ЭКБ), комплектующие и программное обеспечение (ПО).

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий