После блокировки в России социальной сети Instagram, признанной в России, как и ее головная компания Meta, экстремистскими организациями, блогеры активно переносят свою активность в Telegram. Это вызвало рост стоимости рекламы в мессенджере на 15-20% за неделю. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование коммуникационной группы Twiga.
Сейчас цена у блогеров с аудиторией в 1 млн и более подписчиков в Instagram составляет в Telegram 250 тыс. – 2 млн руб. В этой категории представлены Егор Крид, Гоар Аветисян, Михаил Литвин, Эльдар Джарахов, Анастасия Ивлеева. За 80-250 тыс. руб. можно купить рекламу в каналах Анны Хилькевич, Марии Тарасовой, Алины Ботановны. У Анны Семенович, Натальи Рудовой, Саши T-Killah интеграция стоит дешевле 80 тыс. руб.
При этом стоимость поста в традиционных для Telegram новостных каналах находится в диапазоне 100-600 тыс. руб. Приход новых блогеров пока не привел к удорожанию рекламных постов у Mash, Baza или «Редакции», но эксперты считают, что это вполне возможно в ближайшем будущем.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что после блокировки части социальных сетей и отключения монетизации в YouTube у онлайн-школ выручка упала на 34%.