img
img15 октября 2025 в 12:59

Ещё один оператор связи дополнил экосистему ИБ-брендом

Российские операторы связи всё чаще смотрят в сторону информационной безопасности, расширяя линейку собственных продуктов ИБ-решениями. Новый бренд в сфере кибербеза зарегистрировал Т2. По мнению аналитиков, это подтверждает устойчивость тренда на диверсификацию операторского бизнеса, а также на желание бизнеса развиваться в ИБ-сфере, близкой к телекому.

Российские операторы связи всё чаще смотрят в сторону информационной безопасности, расширяя линейку собственных продуктов ИБ-решениями. Новый бренд в сфере кибербеза зарегистрировал Т2. По мнению аналитиков, это подтверждает устойчивость тренда на диверсификацию операторского бизнеса, а также на желание бизнеса развиваться в ИБ-сфере, близкой к телекому.

Новый бренд Safewall был зарегистрирован в базе Роспатента главным юридическим лицом оператора — ООО «Т2 мобайл». По данным компании, Safewall объединит под одной крышей все абонентские ИБ-сервисы, которые уже есть в пакете оператора. Однако на базе нового бренда предполагается и запуск новых продуктов. Предполагается, что сервис SafeWall будет интегрирован в приложение Т2 и будет доступен абонентам. В компании не раскрыли размер инвестиций в проект, тем временем аналитики оценивают вложения в несколько сотен миллионов рублей, сообщают «Ведомости».

По мнению руководителя ИБ-направления «Телеком биржи» Александра Блезнекова, инвестиции могут быть направлены на оборудование, ПО, маркетинг и обучение персонала. Однако для дальнейшего развития ИБ-бренда, подобно другим операторам, потребуется увеличение вложений до 1 млрд рублей, считают специалисты. Тем временем в T2 отмечают, что пока не имеют планов по масштабированию сервиса.

Аналитики считают, что на рынке телеком-операторов складывается тренд по развитию ИБ-брендов. Таковые имеют МТС, «Билайн», а также Сбербанк и «Ростелеком». На желание операторов развиваться в сфере кибербезопасности влияет как цели по привлечению клиентов, так и требования регуляторов в сфере борьбы с кибермошенничеством.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что 72% компаний в мире используют защитные решения не менее чем от двух разных вендоров. Однако у такого подхода есть ряд недостатков. Больше половины опрошенных специалистов отметили, что им сложно управлять инструментами от разных производителей.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий