Пандемия, уход иностранных брендов, нарушение глобальных цепочек поставок и колебания курса валют стали серьезным вызовом не только для производителей, но и для рядовых граждан, вынужденных менять свои потребительские привычки, об этом говорится в исследовании ВЦИОМ.
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Пандемия, уход иностранных брендов, нарушение глобальных цепочек поставок и колебания курса валют стали серьезным вызовом не только для производителей, но и для рядовых граждан, вынужденных менять свои потребительские привычки, об этом говорится в исследовании ВЦИОМ.
Частота покупок электроники и бытовой техники свидетельствует о том, что большинство россиян, вероятно, сумели ощутить на себе последствия «новой реальности». Согласно результатам опроса, две трети (66 %) оссиян покупают такую продукцию раз в 2–3 года и реже. Каждый шестой (17 %) приобретает электронику раз в год, примерно столько же — раз в шесть месяцев и чаще (14 %, в том числе 5 % — раз в 2–3 месяца).
Таким образом, в большинстве своем россияне относят электронику и бытовую технику к товарам длительного пользования, которые служат как минимум несколько лет, отмечает ВЦИОМ.
Ранее сообщалось, что 86 % россиян пользуются соцсетями и мессенджерами каждый день.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий