Самым популярным жанром среди телезрителей оказался киносериальный — 44 % клиентов оператора в СЗФО отдали предпочтение просмотру полнометражных и многосерийных фильмов. На втором месте среди самых востребованных жанров — познавательные и развлекательные программы — 31 %. Замыкают первую тройку новости и социально-политические программы — 12 %. Совсем немного новостному жанру проигрывает детский контент, который выбрали 11 % от общего числа телезрителей СЗФО. Наименее востребованным жанром в летние месяцы оказались спортивные трансляции — 2 %.
«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный прочно удерживает первую строчку. Нашим клиентам доступно несколько десятков фильмовых каналов, в том числе 19 каналов собственного производства Триколора. На одном из них уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Самыми рейтинговыми телесобытиями в летнее время среди зрителей СЗФО оказались новостные проекты и ток-шоу. В первую тройку самых популярных программ вошли «Вести» и передача «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия 1», а также «Вечерние новости» на Первом канале. В Топ-10 оказались сразу три детских проекта телеканала «Карусель»: «Зебра в клеточку», «Вкусняшки шоу» и «Йоко и друзья».
Смотреть любимые фильмы и сериалы можно когда угодно и где угодно с онлайн-кинотеатром «Триколор Кино и ТВ». У спутниковых клиентов Триколора он уже включен в подписку. Контент доступен на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.