Revo Charge зарегистрировала четыре товарных знака. Заявки на первые три — Blax, Telik и Tvizi – компания подала в мае. Эти марки, в соответствии с классом регистрации, можно использовать для продаж телевизоров, проекторов, ноутбуков, персональных компьютеров, планшетов, дисплеев и др. Еще один бренд — Veizer — компания сможет использовать для продаж стиральных машин, мясорубок, весов, микроволновок, мультиварок, холодильников, кофеварок, электрочайников и др. Документы о его регистрации были поданы уже в июле, сообщают «Ведомости».
Revo Charge является единым центром дистрибуции для компаний, входящих в периметр холдинга USM, — «Мегафон ритейла», «Связного», Yota и др. В I квартале 2022 года эта компания обеспечивала до 35 % ассортимента в розничных салонах оператора.
Продажи бытовой техники и электроники под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров за 2021 год составили более 60 млрд рублей, сообщали ранее «Ведомости» со ссылкой на исследовательскую компанию GfK. Это на 42 % больше, чем было в 2020 году.
В 2021 году продажи оборудования и аксессуаров «Мегафона» повысились почти на 30 % до 37,79 млрд рублей. Вся выручка оператора составляла 354 млрд рублей, чистая прибыль — 66 млрд рублей. Финансовые результаты в 2022 году неизвестны — компания отказалась от публикации отчетности за первое полугодие.
«Мегафон» — не первая из российских компаний, которая в 2022 году собралась продавать бытовую технику под СТМ. Ранее «Телеспутник» писал, что группа «М.Видео-Эльдорадо» совместно со Сбером выводит на рынок смарт-телевизоры под брендом Sber, работающие на российской операционной системе Салют ТВ. А также о том, что «Яндекс.Маркет» планирует выпускать потребительскую электронику и бытовую технику под собственными торговыми марками.