img23 августа 2021 в 14:16

Объявлены победители четвертого хакатона конкурса «Цифровой прорыв»

22 августа 2021 года завершился четвертый хакатон третьего сезона Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей», посвященный креативным индустриям, коммуникациям и контенту. Оператором конкурса выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

22 августа 2021 года завершился четвертый хакатон третьего сезона Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей», посвященный креативным индустриям, коммуникациям и контенту. Оператором конкурса выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

На хакатоне «Креативные индустрии. Коммуникации и контент» были представлены восемь задач от следующих кейсодержателей: Госкорпорации «Росатом», ПАО «Ростелеком», компании Gallery, Группы «Интерфакс», Министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, Министерства культуры Самарской области, фонда «Ульяновск – культурная столица», Федерации креативных индустрий и Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ). 

На протяжении 48 часов 155 команд занимались решением кейсов из области креативных индустрий, 109 команд дошли до защиты проектов. Искусственный интеллект, цифровая трансформация, Design, Big Data, Web, Mobile — этим и другим задачам были посвящены кейсы хакатона. По итогам конкурса были определены 24 команды-победителя. Во время хакатона участникам помогали и оценивали их решения 148 специалистов (эксперты, трекеры, жюри, ревизоры, ревьюеры).

Победителями кейса генерального партнера конкурса — Госкорпорации «Росатом» — стали команды: 

  1. Мирные утки (Башкортостан)

  2. Центурион (Москва) 

  3. electronic.risk (Саратовская область)

Победителями кейса цифрового партнера конкурса — ПАО «Ростелеком» — стали команды: 

  1. RealityGuys (Костромская область)

  2. Team-p (Пермский край)

  3. CyberBobs (Свердловская область)

Победителями кейса компании Gallery стали команды: 

  1. HackTheHack (Свердловская область)

  2. SecurityBand (Самарская область)

  3. «Хакатонцкеры» (Московская область)

Победителями кейса Группы «Интерфакс» стали команды: 

  1. [CLS][UNK][PAD][PAD] (Челябинская область)

  2. Coffee Science (Новгородская область)

  3. SlavSky (Москва)

Победителями кейса Nov.legend Министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области стали команды: 

  1. AVM (Нижегородская область)

  2. «Индикатор медиа» (Белгородская область)

  3. EndRoad (Красноярский край) 

Победителями кейса «Поехали!» Министерства культуры Самарской области стали команды: 

  1. Cache Invalidation (Москва) 

  2. «Союз» (Самарская область)

  3. medin.cloud (Москва) 

Победителями кейса «Контактор» фонда «Ульяновск — культурная столица» стали команды: 

  1. pro100.studio (Алтайский край)

  2. «Цифровая трансформация креативных кластеров» (Москва)

  3. Plannerix (Москва) 

Победителями кейса «КИНО» Федерации креативных индустрий и Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) стали команды: 

  1. Digital Verse (Москва)

  2. deepkotix (Санкт-Петербург)

  3. Kyber club (Чувашия) 

Следующий полуфинал конкурса «Цифровой прорыв» пройдёт с 3 по 5 сентября и будет посвящен финансам, банкингу и страхованию. Регистрация открыта до 27 августа. Подробнее о конкурсе: https://leadersofdigital.ru/  

​​Конкурс «Цифровой прорыв» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Генеральный партнер конкурса — госкорпорация «Росатом». Официальные партнеры — «Транспортные инновации Москвы» и Accenture. Технологический партнер — Mail.ru Group. Среди партнеров конкурса также ПАО «Ростелеком», Baring Vostok, Международный аэропорт Шереметьево, фонд «Ульяновск — культурная столица», Группа «Интерфакс», Министерство культуры Самарской области, Министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, АПКиТ, Федерация креативных индустрий. Информационными партнерами конкурса выступают Общественное телевидение России, Российская газета, «Интерфакс», оператор наружной рекламы Gallery, информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», деловой портал Tadviser, мультимедийный холдинг РБК, информационное агентство «ФедералПресс», телеканал «МИР 24», телеканал «Наука», телеканал 360, информационное агентство REGNUM, группа компаний ComNews, издания Rusbase, «Телеспутник», «Вести Подмосковья», портал Jobsora и другие.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий