img10 ноября 2021 в 19:41

«Одноклассники» анонсировали обновление платформы

Соцсеть «Одноклассники» представила ряд обновлений. Одним из них стала «гибридная» модель ленты: после просмотра свежих публикаций от друзей и групп в ленте будут показывать рекомендуемый контент от групп, на которые пользователь ранее подписан не был. Также в ОК встроят систему безопасных платежей.

Соцсеть «Одноклассники» представила ряд обновлений. Одним из них стала «гибридная» модель ленты: после просмотра свежих публикаций от друзей и групп в ленте будут показывать рекомендуемый контент от групп, на которые пользователь ранее подписан не был. Также в ОК встроят систему безопасных платежей.

Еще одним новшеством стала лента вертикального контента. В конце этого года в мобильных приложениях на iOS и Android появится отдельный формат вертикального отображения информации с короткими видео, фотографиями и GIF-анимацией. Контент будет подбираться с помощью специального алгоритма рекомендаций.

До конца года в ОК появится технология отбора качественного контента, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и знакомить их с большим количеством пользователей.

Публикации «Моментов» станут доступны не только личным профилям в ОК, но и всем группам. А официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков. Кроме этого, до конца 2021 года будет перезапущен сервис тематических конкурсов в «Моментах»: им можно будет добавлять уникальный стиль, описание и правила, ссылку на группу.

Меню мобильных приложений будет персонализировано. Вкладки меню в мобильных приложениях на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения пользователя, показывая первыми разделы, которыми он пользуется чаще всего.

До конца 2021 года оплачивать товары групп и бизнес-профилей станет возможным прямо внутри соцсети с помощью встроенной системы безопасных платежей. В ОК также появился полноценный сервис продажи товаров через видеотрансляции. Он будет доступен на всех платформах и позволяет показывать карточки с товарами прямо внутри видеоплеера как по отдельности, так и списком в формате карусели. Зрители трансляций смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку.

Ранее холдинг Mail.ru Group, в который входит соцсеть, объявил о ребрендинге. Единым пользовательским и корпоративным брендом стал VK.  

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий