Так, продажи трансграничного сегмента за год снизились на 11,1 %, до 400 млрд рублей, в то время как продажи в российских интернет-магазинах выросли на 45 %, до 5,29 трлн рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на исследование InfoLine.
Отмечается, что лидерами рынка по итогам 2022 года стали Wildberries и Ozon, в структуре онлайн-продаж они заняли 24,8 % и 14,3 % соответственно. На третьем месте с 5,5 % «Яндекс» с его «Яндекс Лавкой», «Яндекс Маркетом» и доставкой из торговых сетей «Яндекс Еда», а на четвертом месте «Сбер» с 5,2 % и его «СберМегаМаркетом», «Сбермаркетом», «Самокатом», «СберЕаптекой», «Сберлогистикой» и «Сберавто».
Ранее «Телеспутниик» сообщал, что за последние 12 месяцев компьютеры подорожали минимум на 20 %. Только в первом квартале 2021 года рост цен составил 10–12 %. Так, ноутбуки в России в январе-марте в среднем подорожали на 10 %, рост цен к аналогичному периоду прошлого года составил 20–25 %. Такой же уровень роста цен отмечается и для десктопов.