img26 ноября 2024 в 14:19

Операторы связи начали помогать ФАС в делах о рекламе в соцсетях

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) активно привлекает операторов связи к делам о ненадлежащей рекламе в социальных сетях. С начала ноября в базе данных ведомства появились сведения как минимум о двух таких делах.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) активно привлекает операторов связи к делам о ненадлежащей рекламе в социальных сетях. С начала ноября в базе данных ведомства появились сведения как минимум о двух таких делах.

2 ноября Кемеровское УФАС России опубликовало определение о возбуждении дела о распространении рекламы с нарушениями в социальной сети «ВКонтакте». На четыре рекламных поста в сообществе «Типичное Белово» пожаловался неравнодушный гражданин.

Сотрудники УФАС выяснили, что рекламу разместил пользователь, номер которого принадлежит оператору T2. Ведомство сделало запрос в ООО «Т2 Мобайл» (юрлицо T2) о предоставлении сведений о лице, на которое зарегистрирован абонентский номер. Компания в ответ предоставила всю информацию об абоненте. Дело будут рассматривать 5 декабря.

Данные о втором таком деле появились в базе 22 ноября. Его будет рассматривать всё то же Кемеровское УФАС России. Согласно определению о возбуждении дела, неравнодушный гражданин пожаловался на пять рекламных постов в сообществе «Типичный Междуреченск Мыски Новости».

Номер телефона разместившего рекламу человека принадлежит оператору «МТС». Сотрудники УФАС сделали запрос в ПАО «Мобильные Телесистемы» (юрлицо «МТС») о предоставлении сведений о лице, на которое зарегистрирован абонентский номер. Оператор в ответ представил антимонопольщикам полную информацию о клиенте. Дело будут рассматривать 20 декабря.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что ФАС привлекает операторов связи к делам о спам-звонках от бизнес-структур.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий