img03 февраля 2022 в 13:00

Опрос: более половины россиян хотят, чтобы сотрудников служб поддержки заменили чат-боты

Более половины опрошенных россиян (59,2%) хотели бы, чтобы сотрудников служб поддержки заменили чат-боты. 68,8% участников опроса считают, что замена сотрудников поддержки на ботов с искусственным интеллектом поможет избежать большинства проблем, это показал опрос платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat.

Более половины опрошенных россиян (59,2%) хотели бы, чтобы сотрудников служб поддержки заменили чат-боты. 68,8% участников опроса считают, что замена сотрудников поддержки на ботов с искусственным интеллектом поможет избежать большинства проблем, это показал опрос платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat.

28,8% отметили, что им хотелось решать срочные вопросы через бота, а частные — с помощью живого сотрудника. 30,4% уверены, что боты быстрее, чем люди помогают решить проблему. 96,4% онлайн-покупателей и пользователей сервисов сталкивались с ситуациями, когда сотрудники поддержки не решали их проблемы, следует из результатов опроса.

Наиболее раздражающими проблемами во взаимодействии со службой поддержки участники исследования назвали: слишком долгое выяснение причины проблемы (36,6%), переключение на других сотрудников (29,2%), отсутствие ответа от менеджеров (22,7%).

Покупатели также назвали сферы услуг, в которых чаще всего возникают проблемы со службами поддержки: заказ еды и продуктов (23,1%), мобильный банкинг (21,6%), маркетплейсы (17,9%), агрегаторы такси (17,8%) и заказы из ресторанов (17,4%).

В опросе приняли участие 1206 активных пользователей онлайн-магазинов и сервисов доставки.

Ранее сообщалось, что в ретейле, телекоме и финансах чат-боты отвечают на две трети запросов клиентов.

Читайте также интервью «Применение ИИ позволяет бизнесу достичь максимальной эффективности».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий