В США все больше компаний предлагают развлекательный контент в метавселенных, при этом наиболее предпочтительной его разновидностью оказываются виртуальные живые концерты, пишет Advanced Television со ссылкой на отчет Morning Consult. Результаты опроса 4420 взрослых американцев в марте 2022 года показали, что больше всего из них готовы потратить время на live-концерты, а не на живые трансляции спортивных матчей или покупки в той же виртуальной среде.
Так, 45% респондентов отдали предпочтение концертам в метавселенной, а тех, кто выбрал посещение живого спортивного матча в виртуальном мире оказалось 38%.
Два из пяти опрошенных сказали, что хотели бы иметь аватар в метавселенной, а 31% заявили, что купят для аватара цифровую одежду и другие аксессуары.
Чем моложе респонденты, тем выше их готовность развлекаться в метавселенных. В частности, 61% респондентов-миллениалов заявили, что они хотели бы посещать живые концерты в метавселенных и иметь представляющего их цифрового двойника в виртуальных мирах.
В январе были опубликованы данные исследования компании Eset, согласно которым половина опрошенных россиян верят, что метавселенные станут частью нашей жизни в ближайшие 5–10 лет.