img18 апреля 2022 в 18:46

Опрос: в метавселенных американцам концерты нравятся больше спортивных матчей

Посещение live-концерта в метавселенной оказались более привлекательным для взрослых жителей США, нежели прямая спортивная трансляция в виртуальном мире, следует из опроса компании Morning Consult.

Посещение live-концерта в метавселенной оказались более привлекательным для взрослых жителей США, нежели прямая спортивная трансляция в виртуальном мире, следует из опроса компании Morning Consult.

В США все больше компаний предлагают развлекательный контент в метавселенных, при этом наиболее предпочтительной его разновидностью оказываются виртуальные живые концерты, пишет Advanced Television со ссылкой на отчет Morning Consult. Результаты опроса 4420 взрослых американцев в марте 2022 года показали, что больше всего из них готовы потратить время на live-концерты, а не на живые трансляции спортивных матчей или покупки в той же виртуальной среде.

Так, 45% респондентов отдали предпочтение концертам в метавселенной, а тех, кто выбрал посещение живого спортивного матча в виртуальном мире оказалось 38%.

Два из пяти опрошенных сказали, что хотели бы иметь аватар в метавселенной, а 31% заявили, что купят для аватара цифровую одежду и другие аксессуары.

Чем моложе респонденты, тем выше их готовность развлекаться в метавселенных. В частности, 61% респондентов-миллениалов заявили, что они хотели бы посещать живые концерты в метавселенных и иметь представляющего их цифрового двойника в виртуальных мирах.

В январе были опубликованы данные исследования компании Eset, согласно которым половина опрошенных россиян верят, что метавселенные станут частью нашей жизни в ближайшие 5–10 лет.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий