img08 октября 2024 в 12:59

Опрос ВЦИОМ: российские сервисы конкурируют с зарубежными за внимание зрителей

По результатам недавнего опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), смартфоны и персональные компьютеры являются основными устройствами, с которых россияне обращаются к видеосервисам. Для мобильных пользователей первенство занимает российская платформа «VK Видео», которую выбирают 65 % респондентов. На втором месте с 60 % располагается всемирно известный YouTube.

По результатам недавнего опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), смартфоны и персональные компьютеры являются основными устройствами, с которых россияне обращаются к видеосервисам. Для мобильных пользователей первенство занимает российская платформа «VK Видео», которую выбирают 65 % респондентов. На втором месте с 60 % располагается всемирно известный YouTube.

Второе место по популярности среди мобильных пользователей занимают такие сервисы, как «Дзен видео», NUUM и «Видео в Одноклассниках». Тем временем на компьютерах предпочтение отдается стриминговой платформе Twitch, а также «Видео в Одноклассниках», «Дзен видео», Rutube и YouTube.

Согласно выводам исследования, наибольший интерес среди пользователей видеосервисов вызывают фильмы и сериалы, освещение новостей, юмор и развлекательный контент. В категорию интересов входят также образовательные программы, просветительские материалы, хобби и увлечения, музыка, клипы и выступления артистов.

Интересно, что конкурентная борьба между российскими видеосервисами и более известными международными платформами, такими как YouTube, начала стремительно развиваться. Как отмечают специалисты ВЦИОМ, наиболее близким к YouTube среди российских сервисов является «VK Видео», который использует 59 % опрошенных несколько раз в день или практически каждый день. Для сравнения, аналогичный показатель youtube составляет 78 %. В топ-5 также вошли «Дзен видео», Rutube и «Видео в Одноклассниках».

Ранее мы писали о том, как российские пользователи относятся к видеосервисам и какие платформы для просмотра видео предпочитают использовать выяснило исследовательское агентство Ipsos.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий