Второе место по популярности среди мобильных пользователей занимают такие сервисы, как «Дзен видео», NUUM и «Видео в Одноклассниках». Тем временем на компьютерах предпочтение отдается стриминговой платформе Twitch, а также «Видео в Одноклассниках», «Дзен видео», Rutube и YouTube.
Согласно выводам исследования, наибольший интерес среди пользователей видеосервисов вызывают фильмы и сериалы, освещение новостей, юмор и развлекательный контент. В категорию интересов входят также образовательные программы, просветительские материалы, хобби и увлечения, музыка, клипы и выступления артистов.
Интересно, что конкурентная борьба между российскими видеосервисами и более известными международными платформами, такими как YouTube, начала стремительно развиваться. Как отмечают специалисты ВЦИОМ, наиболее близким к YouTube среди российских сервисов является «VK Видео», который использует 59 % опрошенных несколько раз в день или практически каждый день. Для сравнения, аналогичный показатель youtube составляет 78 %. В топ-5 также вошли «Дзен видео», Rutube и «Видео в Одноклассниках».
Ранее мы писали о том, как российские пользователи относятся к видеосервисам и какие платформы для просмотра видео предпочитают использовать выяснило исследовательское агентство Ipsos.