img11 октября 2022 в 16:30

После ухода мейджоров больше всего сократилась библиотека у онлайн-кинотеатра «Иви»

Через полгода после отказа крупнейших голливудских студий (мейджоров) от работы в России объем контента в библиотеках онлайн-кинотеатров впервые за все время показал отрицательную динамику: глубина падения у разных платформ составила от 5 до 42 %. Больше всего сократилась библиотека у «Иви».

Через полгода после отказа крупнейших голливудских студий (мейджоров) от работы в России объем контента в библиотеках онлайн-кинотеатров впервые за все время показал отрицательную динамику: глубина падения у разных платформ составила от 5 до 42 %. Больше всего сократилась библиотека у «Иви».

По итогам третьего квартала 2022 года количество наименований фильмов и сериалов на платформе «Иви» составило 8,5 тыс., в первом квартале было 14,7 тыс. Падение составило 42 %, пишет РБК. Для сравнения: в конце третьего квартала 2021-го в библиотеке «Иви» было 12,6 тыс. наименований.

На втором месте по динамике сокращения контента оказался Kion. Прежде этот видеосервис наращивал библиотеку: так, по итогам третьего квартала 2021 года он имел лицензию на показ 8,6 тыс. проектов, на конец первого квартала 2022-го — 11,3 тыс. Но по итогам третьего квартала 2022 года в библиотеке сервиса осталось 10,1 тыс. наименований фильмов и сериалов. Таким образом, падение составило почти 11 %.

Онлайн-кинотеатр Okko за полгода потерял 5 % контента и пока опережает показатели прошлого года. Сейчас в его библиотеке доступно 15,5 тыс. фильмов и сериалов, тогда как в начале года их было 16,3 тыс. Годом ранее — в третьем квартале 2021 года — составляло 13,6 тыс.

Аналогичная динамика наблюдается у «Кинопоиска»: 11,1 тыс. на конец сентября против 11,7 тыс. на конец марта. Годом ранее этот показатель составлял 10,1 тыс.

Единственным видеосервисом, который за прошедшие полгода нарастил количество контента в библиотеке, стал Wink. В третьем квартале 2021-го в распоряжении сервиса было 7,7 тыс. фильмов и сериалов, в первом квартале 2022 года — 9,6 тыс., в третьем квартале 2022-го — 10,3 тыс. Прирост составил почти 7 %, подсчитало ИАА TelecomDaily.

Опрошенные изданием онлайн-кинотеатры ставят под сомнение оценку, хотя признают, что права на ряд западных картин действительно истекают.

Ранее сообщалось, что россияне стали больше смотреть видео на YouTube.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий