Пик интереса к детским смарт-часам пришелся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15 %, сообщает TelecomDaily.
В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети «МегаФона», спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрем 2021 года, когда часы традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году. Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых увеличились на 10 %.
Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи.
Ранее сообщалось, что в российских школах могут внедрить отечественное программное обеспечение.