Представители торговой сети отмечают, что пользователи все больше стали обращать внимание на планшеты из-за их функциональных возможностей — сегодня девайсы обладают обширным набором характеристик и по производительности не уступают ноутбукам, таким образом, позволяя использовать их как полноценный инструмент для работы или других занятий.
В ТОП-5 брендов по числу проданных планшетов на российском рынке в 1 квартале 2024 года вошли: Huawei, Samsung, Honor, Xiaomi и Apple, добавили в компании.
Показатели роста рынка планшетов в России стабильны и относительно прошлого года — так в 2023 году в России повышение спроса на планшеты составило +29 % относительно 2022 года в денежном выражении и +34,8 % в количественном.
Ранее «Телеспутник» писал, что в 2023 году в России были зафиксированы небывалые за три года продажи планшетов, которые увеличились на 32 % в штуках и на 30 % в денежном выражении, сообщается в исследовании МТС.