Данные МТС, предоставленные газете «Коммерсантъ», указывают на успешную динамику в этом сегменте рынка впервые с 2020 года. Китайские бренды стали лидерами в числе проданных устройств, с Huawei на первом месте, обогнав Samsung, тогда как Apple сохраняет лидерство по денежным продажам.
Эксперты связывают рост спроса на планшеты с их улучшенными характеристиками, возросшей покупательной способностью населения и ростом цен на аналогичные устройства, включая ноутбуки. В то время как интерес к планшетам в мире угасает из-за конкуренции со смартфонами, спрос на них в России продолжает расти.
Ранее мы уже писали о том, что в России наблюдается повышенный спрос на телевизоры, ноутбуки, смартфоны, умные устройства и другую электронику. В качестве основной причины эксперты называют реализацию отложенных в кризисном 2022 году покупок. «Телеспутник» поинтересовался у представителей крупнейших торговых сетей и электронных площадок, какова динамика продаж наиболее популярных моделей техники, в чем причина расширения ландшафта производителей и почему телевизоры с функцией смарт-ТВ вызывают все больший интерес у покупателей.