Такая тенденция связана с ростом интереса инвесторов к рынку и увеличением маркетинговых бюджетов, по мнению участников рынка. Однако уже в конце весны темпы роста, по их оценке, замедлились из-за новой политики конфиденциальности Apple, пишет «Коммерсантъ».
Издание ознакомилось с результатами совместного исследования App Annie и Wargaming, посвященного рынку мобильного гейминга в РФ. Из него следует, что за первый квартал текущего года российские пользователи потратили на мобильные игры на 11% больше, чем за тот же период прошлого года.
По сравнению с 2020 годом количество загрузок мобильных игр в Российской Федерации стало больше на 6%. В первом квартале прошлого года было 686 млн скачиваний, а за аналогичный период 2021 года — 727 млн.
Ранее сообщалось, что «Связной» выходит на рынок гейминга.