img22 февраля 2022 в 15:30

Российские пользователи предпочли игры, YouTube и TikTok

Российские пользователи проводят больше всего времени в мобильных приложениях игр, в «YouTube Детям» и TikTok. Об этом пишет ИАА TelecomDaily на основе данных аналитической компании Mediascope.

Российские пользователи проводят больше всего времени в мобильных приложениях игр, в «YouTube Детям» и TikTok. Об этом пишет ИАА TelecomDaily на основе данных аналитической компании Mediascope.

По данным Mediascope, среди ста самых популярных приложений больше всего времени — в среднем 91 минуту в день — пользователи проводят в многопользовательской онлайн-игре в жанре королевской битвы PUBG Mobile: Aftermath. Ежедневная аудитория игры — более 875 тыс. человек.

На втором месте по показателю времени, проведенному в приложении, приложение «YouTube Детям» со специальным развлекательным контентом — мультфильмами и роликами, которые подходят для семейного просмотра. В среднем приложение активно использовали 85 минут в день более 629 тыс. человек.

Третье место в рейтинге заняло приложение YouTube — на него пользователи тратили в среднем 82 минуты в день. При этом его аудитория превышает 33,7 млн человек ежедневно.

Примерно столько же времени — 81 минуту в день — россияне тратят на соцсеть TikTok. Ее аудитория превышает 25 млн человек ежедневно.

Читайте также статью «230 млрд загрузок, $170 млрд и 3,8 трлн часов: итоги мобильного рынка за 2021 год».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий