img02 марта 2022 в 18:05

Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) показал спад

Объем российского рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800), по оценкам «ТМТ Консалтинг», по сравнению с 2020 годом снизился на 6,9% и составил 9,8 млрд рублей. Рынок постепенно стабилизируется после взрывного роста в 2020 году, связанного с пандемией, — утверждают аналитики консалтингового агенства ТМТ Консалтинг. 

Объем российского рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800), по оценкам «ТМТ Консалтинг», по сравнению с 2020 годом снизился на 6,9% и составил 9,8 млрд рублей. Рынок постепенно стабилизируется после взрывного роста в 2020 году, связанного с пандемией, — утверждают аналитики консалтингового агенства ТМТ Консалтинг. 

В 2021 году произошла смена лидера рынка — ГК МТС, в состав которой вошла компания МТТ, опередила по совокупной годовой выручке компанию «Ростелеком». У остальных участников рынка в 2021 году наблюдалось снижение доходов от услуги. 

Наибольшая выделенная номерная емкость в коде 8800 у «Ростелеком» – 35% от всех выделенных номеров, ГК МТС принадлежит 20% выделенной нумерации. 

Основная доля доходов от услуги 8800 приходится на Москву - порядка 73%. СЗФО занимает 6% рынка; 5% принадлежит ЮФО; по 4% - ПФО и УФО. Основными пользователями услуги остаются компании крупного и среднего бизнеса из сектора связи, торговли, финансовой отрасли, а также госсектора. 

Ранее мы писали, что каждый второй россиянин не может отличить специалиста колл-центра от робота. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий