По словам Ведяхина, включение GigaChat в процессы продаж уже привело к увеличению объема продаж на 10 %, что является значительным показателем. Представитель «Сбера» также отметил, что компания планирует заработать в текущем году около 10 миллиардов рублей благодаря использованию генеративного искусственного интеллекта через GigaChat, что постепенно становится успешной бизнес-моделью.
Ведяхин подчеркнул, что на данный момент идет жесткая конкуренция за клиентов, и без применения искусственного интеллекта невозможно предложить качественные услуги человеку. Он добавил, что необходимы качественные программы и искусственный интеллект, способные предлагать такие услуги. По его словам, ключевыми стали большие языковые модели, разработка которых стоит дорого, даже для «Сбера».
В 2023 году «Сбер» выпустил собственную версию мультимодальной нейросети GigaChat, способной отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, писать программный код и создавать тексты и изображения на основе заданного контекста.
Ранее мы писали о том, что «Сбер» выделил в отдельную технологическую компанию свою HR-платформу «Пульс». Она является разработкой «Сбера» и полностью отечественным продуктом.