В топ-3 умных колонок вошли: «Яндекс.Станция», «Яндекс.Станция Мини» с голосовым помощником Алисой и «Капсула» c голосовым помощником Марусей от Mail.ru Group.
Умные розетки в штучном выражении покупали на 185 % чаще чем за аналогичный период 2019 года, продажи базовых блоков управления устройствами в доме выросли на 187 %, умные лампы выросли на 240 % и самой массовой оказались выключатели, реле и кнопки — рост на 671 %.
«Уже сейчас есть понимание, что умная колонка это логичный этап эволюции портативной и стационарной акустики. В новом году начнутся поставки SberPortal, который должен быть интересным альтернативным решением продуктам “Яндекса” и Mail.ru и позволит еще большему количеству семей принять в дом умное устройство», — рассказал руководитель дивизиона закупок «Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров» компании «Ситилинк» Иван Поликарпов.
Ранее сообщалось, что в 2020 году продажи умных колонок в «Связном» выросли в шесть раз.
Читайте также статью «Способны ли умные колонки сделать мультирум народным».