img
img08 августа 2022 в 11:34

У россиян вырос спрос на гаджеты с более длительным сроком службы

Спрос на противоударные и влагозащищенные телефоны в июне—июле по сравнению с минувшем годом в сети магазинов электроники «Ситилинк» вырос почти в три раза. Такая тенденция подтверждается и другими ретейлерами и дистрибуторами.

Спрос на противоударные и влагозащищенные телефоны в июне—июле по сравнению с минувшем годом в сети магазинов электроники «Ситилинк» вырос почти в три раза. Такая тенденция подтверждается и другими ретейлерами и дистрибуторами.

С начала июня по конец июля этого года продажи таких смартфонов в «Ситилинке» в штуках выросли на 300 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в деньгах рост составил 27 % год к году. Всего за данный период на рынке реализовали 16,5 тыс. защищенных телефонов, пишет «Коммерсантъ».

По словам руководителя группы закупок смартфонов, планшетов и гаджетов компании «Ситилинк» Павла Работенко, летом продажи таких телефонов увеличиваются в среднем на 15 %, однако сейчас спрос оказался выше среднего. Он отметил, что в основном подобные устройства покупают для активного отдыха или же экстремальных видов спорта, но на текущий момент покупатель отдает предпочтение таким смартфонам в силу их более долгого срока службы.

Партнер нескольких крупных ретейлеров подтвердил рост спроса на защищенные телефоны. Он рассказал, что только китайский Doogee увеличил продажи более чем в два раза, если сравнивать период с января по июнь 2022 года с тем же периодом 2021 года: в текущем году продали больше 12 тыс. смартфонов на 193 млн руб., а в минувшем — 5 тыс. на 66 млн руб.

Представители «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили положительную динамику в продажах защищенных смартфонов, однако подчеркнули, что этот сегмент все еще остается нишевым и занимает меньше 1 % на рынке сотовых телефонов в штучных продажах.

По мнению экспертов, желание потребителей приобретать гаджеты с более длительным сроком службы обусловлено падением доходов.

Ранее сообщалось, что спрос на подержанные смартфоны вырос в два раза.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий