Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследования компании Deloitte, меньше всего телевидению доверяют москвичи (20%), жителей других городов-миллионников (21%), а также студенты (15%). В то время как наибольший уровень доверия продемонстрировали жители Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) - 28%. Также доверяют ТВ люди в возрасте от 55 до 59 лет (32%) и старше 65 лет (36%), военнослужащие и сотрудники госорганов (36%).
Новостные и аналитические интернет-ресурсы, а также официальные сайты, например, компаний и госорганов оказались основными источниками информации для россиян. Но и к ним доверие снизилось — с 42% годом ранее до 39%. Еще 16% граждан в качестве главного источника информации выбрали социальные сети и блоги — уровень доверия к ним вырос с 13% в прошлом году.
На российских телеканалах, впрочем, негативной тенденции не видят, ссылаясь на рост аудитории новостей на фоне пандемии и внешнеполитических событий.
Ранее сообщалось, что доверие россиян к Telegram-каналам и социальным сетям как источнику информации в августе 2020 года выросло в сравнении с январем. Telegram-каналам доверяют 7% опрошенных (в начале года — 4%), соцсетям — 24% (в начале года — 21%). Это следует из результатов опроса, проведенного «Левада-Центром».