Эксперты, опрошенные Newzoo, полагают, что уже в 2022 году киберспорт будет интересовать 532 миллиона человек по всему миру. А тех, кто смотрит какой-либо киберспортивный контент чаще одного раза в месяц будет 261 миллион человек.
В последующем эта аудитория будет только расти. В 2025 году общая аудитория киберспортивных соревнований превысит 640 миллионов человек. А доходы от этой индустрии составят 1,38 миллиарда долларов в год. Причем, треть от этой цифры будет приходиться на долю Китая, который активно занимается развитием этого направления.
Среди возможных драйверов роста специалисты называют развитие повсеместного потокового вещания и распространение технологии NFT, которая позволит приобретать больше игровых предметов и повысит инвестиции в этот сектор.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что российский рынок видеоигр перестал расти после бурного развития в 2020 году. Эксперты связывали такие показатели с эффектом высокой базы, вызванной строгими локдаунами, когда люди уделяли больше времени играм дома.