«Очень важно, что никуда не уходит стратегическая роль традиционных СМИ. У нас почти 100% населения хотя бы раз в месяц смотрит телевизор, 86% слушает радио, мы также наблюдаем рост интереса к новостному контенту», - сказала Черкесова.
Также она констатировала, что около 80% россиян пользуются интернетом на ежедневной основе, тратя около полутора часов день. Большинство из них предпочитает главные социальные сети страны – «Вконтакте» и «Одноклассники».
По словам Черкесовой, медиарынок по всему миру претерпевает сейчас серьезные, фундаментальные изменения. Стремительно меняется форма контента и каналы его распространения, структура его потребления, усиливается конкуренция между субъектами СМИ. От производителей контента требуется больше креатива, чтобы заинтересовать искушенных читателей.
Ранее в «Телеспутнике» говорили о том, что россияне потребляют аудиовизуальный контент до 8 часов в сутки.