Объем рекламы на радио составил 2,5–2,6 млрд рублей, снизившись на 9%, в прессе — 1,9–2 млрд рублей, сократившись на 30%.
Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 123 млрд рублей, что на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, отмечают в АКАР.
Суммарный объем региональной рекламы (без учета московского регионального рынка) в средствах ее распространения по четырем медиасегментам (ТВ, радио, прессе и наружной рекламе) за отчетный период, по оценке экспертов АКАР, равен 8,5 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 14%.
Ранее сообщалось, что блогеры в РФ заработали на рекламе в Instagram и YouTube больше газет и журналов.