«Старт программы намечен на второе полугодие. Помимо помощи по оформлению торговых точек в едином стиле или организации брендированного корнера, участники программы получают поддержку в маркетинге, обучении, приоритетные поставки и финансовые сервисы» рассказал «Коммерсанту» представитель ритейлера.
Собеседник издания на рынке электроники отмечает, что входящая в Fplus «Марвел-Дистрибуция» уже несколько лет развивает проект брендированной розницы Xiaomi, в котором участвуют порядка 300 партнеров. По его оценке, совокупные инвестиции в магазины Tecno ритейлером «Всесмарт» составят около 350–400 млн руб. В Tecno отказались от комментариев.
Ранее «Телеспутник» писал, что в 2023 году в России выручка от продажи смартфонов и кнопочных телефонов выросла на 33 % и составила 711 млрд рублей. Оборот рынка не достиг уровня 2021-го, показав динамику на 12 % меньше. Компания Apple заняла первое место по суммарной выручке (255 млрд рублей), тогда как лидером по количеству проданных устройств стала китайская Xiaomi (9,1 млн штук). Это следует из отчета аналитического центра GS Group (есть в распоряжении «Телеспутника»).
Первое место по объему поставок занимают смартфоны Xiaomi (9,1 млн штук), на втором месте — Tecno (4,5 млн устройств), на третьем — Samsung (3,3 млн единиц), на четвертой позиции — бренд Infinix (3 млн).