img13 января 2021 в 15:25

В США ускорились темпы кордкаттинга

Темпы отказа американских домохозяйств от подписок на кабельное телевидение ускоряются по сравнению с ранее сделанными прогнозами, следует из результатов исследования Future of TV компании в сфере рекламных технологий The Trade Desk.

Темпы отказа американских домохозяйств от подписок на кабельное телевидение ускоряются по сравнению с ранее сделанными прогнозами, следует из результатов исследования Future of TV компании в сфере рекламных технологий The Trade Desk.

Опрос примерно 2,1 тыс. абонентов кабельного ТВ показал, что 27% из них планируют отказаться от подписок до конца 2021 года, пишет Advanced Television. Сообщили о своем отказе от подписок в прошлом году 15% участников опроса. В свою очередь, аналитическая компания eMarketer заявляла о снижении абонбазы платного ТВ по итогам 2020 года на 3%.

Рост темпов кордкаттинга связан с пандемией Covid-19, которая ускорила изменения в медиапотреблении. Все больше пользователей в США работают дома, доходы многих из них снизились. Кроме того, все большее распространение получают OTT-сервисы. Так, 68% просмотров телепрограмм уже происходит в OTT-среде, тогда как традиционные способы телепросмотра дают лишь 28% просмотров.

Даже спортивные трансляции, на протяжении многих лет выступавшие драйвером телесмотрения, больше не удерживают кабельных абонентов. Исследование Future of TV показало, что после паузы в спортивных трансляциях, вызванной пандемией, почти 39% зрителей спортивных трансляций смотрят их на смарт ТВ или на платформах соцсетей. Только 30% потребителей в США называют прямые трансляции спортивных соревнований причиной сохранения подписки на кабельное телевидение, тогда как девять месяцев назад таких респондентов было 60%.

«Пандемия ускорила темпы кордкаттинга до такой степени, что сегодня менее 50% американских домохозяйств имеют кабельную подписку. Дело не в том, что потребители в США разлюбили телевидение, а в том, что теперь есть более удобные способы его смотреть. По мере того, как все больше вещателей запускают и расширяют свои стриминговые сервисы, эти темпы будут только увеличиваться», - прокомментировал коммерческий директор The Trade Desk Тим ​​Симс (Tim Sims).

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий